Слушать радио онлайн

Мастер-классы по PR в стенах СПбГУТ

Университетская жизнь СПбГУТ
22.05.2018
238
0+
0

Месяц назад, в конце апреля, в стенах СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича прошла серия практических мастер-классов для студентов Гуманитарного факультета направления «Реклама и связи с общественностью». В рамках мероприятий перед обучающимися выступили Анастасия Плотникова, PR-директор компании «Иное кино», и Полина Тумашик, руководитель проекта «Добропочта» и блогер. 

Анастасия Плотникова, став первым по очередности спикером, провела мастер-класс «PR в киносфере», рассказав о начале пути в профессии и о том, как интерес к фильмам помог ей найти любимое направление, в котором она работает уже не один год. После вдохновляющей речи о пути к мечте девушка поделилась секретами кинопроката (например, вопреки стереотипам, многие западные фильмы выходят на экраны в России практически в одно и то же время, как в Европе и США), а также представила кейсы по рекламе фильмов, когда она занималась продвижением компании «Мираж Синема». В конце своего выступления Анастасия дала всем присутствующим несколько напутственных советов на будущее:

1. Не стоит отказываться от бесплатной работы — многие успешные профессионалы начинали как стажеры;
2. Откажитесь от общения с людьми, которые любят жаловаться и ныть;
3. Если ты чувствуешь, что твое творческое решение правильное, постарайся убедить в этом начальство и коллег — делай презентации, говори и приводи аргументы;
4. Коллектив в среде пиарщиков небольшой, все друг друга знают, поэтому не стоит со всеми ругаться и конфликтовать;
5. Если ваш партнер по проекту ненамного старше вас, и вы уже давно общаетесь, переходите на «ты»;
6. Если ты хочешь быть пиарщиком, полюби писать тексты и пиши их как можно больше, иначе тебе просто надоест профессия;
7. Ваши хобби, каким бы непрактичными и странными они не казались окружающим, могут стать основой вашей карьеры.

Что же касается Полины Тумашик, на своём мастер-классе она поделилась со студентами секретами продвижения социальных проектов вживую и на уровне социальных сетей. Девушка рассказала, что в детстве хотела стать волшебной феей, которая всем помогает, и нашла себя в помощи другим — в настоящий момент Полина является руководителем проекта «Добропочта», где добрые открытки от людей со всех концов страны и даже мира получают ветераны, одинокие пенсионеры, инвалиды и дети с серьезными заболеваниями, а, кроме того, спикер одной из первых решила позаботиться об отдыхе мам особенных детей, в результате чего появился особый проект «Отдохни мама».

Отдельно Полина поговорила с присутствующими о работе с партнерами — во взаимоотношениями с ними спикер считает главным выстраивать теплые человеческие отношения: «Не забывайте их благодарить. Упоминания в СМИ, пусть даже районного уровня, благодарственные письма — никогда об этом не забывайте. Не нужно просто использовать людей». Также девушка рассказала об одном кейсе работы с организацией «Почта России»: в своё время она долго не могла выйти на прямые контакты нужных ей людей, а на общих электронных почтах ее постоянно переадресовывали разным сотрудникам, но, в конечном счете, изучая сайт фонда «Антон тут рядом», она увидела необходимой логотип, и сотрудники фонда дали ей все нужные контакты. «Так в очередной раз мы с вами убедились, что в мире нет ничего невозможного» — с улыбкой заключила Полина.

Руководство и студенты Гуманитарного факультета выражают свою благодарность спикерам за то, что нашли время приехать и поделиться опытом с начинающими специалистами в сфере PR и маркетинга, и надеются, что сложившееся сотрудничество на этом не закончится, а будет только развиваться на протяжении долгих упорных лет совместной работы!

Чтобы оставить комментарий вам необходимо пройти авторизацию
Войти через соцсети

Комментарии (всего 0 шт.):
X

Сообщение об ошибке на сайте







* Вы также можете отправить сообщение на umr@sut.ru

X